Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Отчет о проведенных родительских собраниях КГУ ОШ №16 им. А.Шарипова

Автор: admin от 17-10-2015, 13:12, посмотрело: 424

0

Отчет о проведенных родительских собраниях

КГУ ОШ №16 им. А.Шарипова 

                                                         

                                    12.10.2015 приглашены родители 1-4 классов

 

№ п/п

Ф.И.О. директора

Ф.И.О. председателя родительского комитета школы

Место и время проведения

Контингент по сети

Участие родителей на собрании

1.

Момынкулова А.З.

Ермекбаева М.С.

Актовый зал в 19.00ч.

489

123

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    13.10.2015 приглашены родители 5-8 классов

 

№ п/п

Ф.И.О. директора

Ф.И.О. председателя родительского комитета школы

Место и время проведения

Контингент по сети

Участие родителей на собрании

1.

Момынкулова А.З.

Ермекбаева М.С.

Актовый зал в 19.00ч.

303

117

 

 

 

 

 

                                     

                                     14.10.2015 приглашены родители 9-11 классов

 

№ п/п

Ф.И.О. директора

Ф.И.О. председателя родительского комитета школы

Место и время проведения

Контингент по сети

Участие родителей на собрании

2.

Момынкулова А.З.

Ермекбаева М.С.

Актовый зал в 19.00ч.

115

106


Категория: Родителям

 

10 шагов навстречу ребенку

Автор: admin от 11-05-2014, 17:29, посмотрело: 428

0

1. Не лгите детям. Ложь стара, как мир. Мы обманываем ребенка, исходя из соображений сиюминутного комфорта, а штраф, который мы платим, гораздо больше и неприятнее. Чаще всего мы платим утратой доверия ребенка, в худшем случае - тем, что у него создается разрозненная, противоречивая картина мира вместо непротиворечивой и целостной. В мире, где слова родителей не соответствуют действительности, ребенку крайне трудно жить.

2. Если не знаете, что ответить ребенку, помолчите и подумайте. Помогите себе: возьмите тайм-аут. Ничего страшного в словах «я отвечу тебе завтра» нет. Время, которое вы выиграли, потратьте на то, чтобы сформулировать для себя причины своего страха. Чего боитесь? Почему не можете чего-то сказать? Скорее всего, вы придете к тому, что боитесь не за ребенка, а за себя, боитесь, что правда может разрушить вас самих. Дети могут воспринять любую правду, если ее нормально воспринимает взрослый, который ребенку ее «преподносит». Сначала справьтесь сами с собой, затем говорите с ребенком. Только не лгите!

3. Знайте: забывчивость - это тоже разновидность обмана. Пообещали - и забыли. И ребенок забыл. Потом ребенок вспомнил. И обиделся постфактум. Нехорошо. Если обещаете - выполняйте. Если у вас плохая память - записывайте. Если вспомнили, что забыли, - поговорите об этом с ребенком. Скажите, что вспомнили и что обязательно выполните обещанное. Это укрепляет доверие ребенка к миру, учит его быть обязательным, дает ему понять, что вы его уважаете.

4.  Никогда не имитируйте общение, интерес, участие. Не говорите: «Ах, как здорово ты нарисовал», глядя при этом в телевизор. Либо оторвитесь от сериала, либо честно (!) скажите: «Прости, дорогой. Я сейчас занята и как следует не могу поглядеть. Я закончу и посмотрю хорошенько, что ты нарисовал». Опять же - не обманывайте: когда закончите - обязательно посмотрите.

5.  Не делайте своему ребенку лишних подарков, откупаясь за то, что недостаточно уделяете ему времени. За свое отсутствие «платите» присутствием: идите вместе куда хотите, дарите ребенку свое время, а не деньги. Способ откупаться подарками за то, что «не до любили» ребенка, - предшественник товарно-денежных отношений в любви. А если хотите, чтобы малыш достойно вел себя в магазине своевременно расскажите ему, что такое деньги и откуда они берутся.

6.  Если не правы, искренне просите у ребенка прощения. Взрослые заблуждаются, когда считают, что они непогрешимы и всегда правы. Помните: любой диктат творит зло.

7.  При любой возможности позволяйте ребенку выбирать: еду, одежду, игрушки в магазине. Так он получает представление о том, что имеет право на собственное мнение, и это мнение учитывается.

8.  Отказ принимайте всерьез. Если вы считаете, что ребенок имеет право сказать «нет» в конкретной ситуации, — соглашайтесь. «Ты хочешь поехать на выходные к бабушке?» «Нет». Значит, не везите его к бабушке. Иначе не стоило и спрашивать.

9.  Не конкурируйте за любовь второго родителя. Всячески поддерживайте в ребенке уважение к нему. Не спрашивайте: «Кого ты больше любишь?» Ребенок не должен чувствовать себя виноватым из-за того, что в данный момент предпочел кого-то из родителей, иначе вы укрепляете его в мысли, что родителей можно сравнивать и назначать «лучшего» или «худшего». В идеале, каждый родитель должен быть незаменимой, эксклюзивной фигурой.

10. Хвалите детей! Отмечайте их хорошие поступки, их успехи в каком-либо виде деятельности. Но не говорите: «Ты самый лучший!» Лучшим быть тяжело!

Категория: Школьникам, Родителям

 

О воспитании

Автор: admin от 11-05-2014, 17:15, посмотрело: 408

0

 

                             Реформировать мир- это значит реформи­ровать воспитание.

Начало всех начал воспитание правди­вости. И первое правило здесь - не приучать ребенка на лжи.  Мы, взрослые, собственны­ми руками развращаем детей.  Мы делаем это разными способами, но прежде всего скры­вая от детей истину. Мы не считаемся с быст­рой, сменой их настроений, требуя от ребенка жизнерадостной улыбки, когда ему грустно.
Стержень системы воспитания - это дол­гий процесс пробуждения и развития в ребен­ке потребности к самосознанию, самоконтро­лю и к самосовершенствованию.
Надо приблизить детство к взрослости, на­делить ребенка теми правами, которые будут ему принадлежать, когда он вырастет. Тем самым ребенок становится хозяином своей судьбы уже в детстве.
Вежливость в разговоре с детьми - такая же необходимость, как и со взрослыми.
Труд не позорит, а возвышает индивида до ранга человека. Корчак стремился детям привить любовь к труду. Дети сами выбирали для себя род занятий. Они обязаны были поддерживать чистоту, помогать, на кухне, в библиотеке, в мастерских. За выполнение специальных работ детям выплачивались деньги. Получив деньги, дети могли насла­диться всеми положительными и отрицатель­ными чертами обладания ими, выработать привычку обращаться с деньгами.
Если жизнь требует клыков, разве вправе мы вооружать детей одним румянцем стыда да тихими вздохами? Твоя обязанность - вос­питать людей, а не овечек, работников, а не проповедников: в здоровом теле здоровый дух. А здоровый дух не сентиментален и не любит быть жертвой.
Главные принципы воспитания: право ре­бенка на уважение, право ребенка быть са­мим собой, право ребенка на сегодняшний день (ребенок живет уже сейчас, а не только собирается жить в будущем).
Правильность общественного устройства проверяется счастьем ребенка.
Одна из грубейших ошибок - считать, что педагогика считается наукой о ребенке, а не о человеке. В области чувств ребенок пре­восходит взрослых силой, ибо не отработано торможение. В области интеллекта, по мень­шей мере, равен им, недостает лишь опыта.
Главная идея в организации обучения - со­вместное обучение детей разных вероиспове­даний, национальностей и культур в единую массу в общих учебных заведениях.

Категория: Родителям

 
Назад Вперед