Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Конкурс туралы хабарландыру

Автор: admin от 26-02-2016, 14:22, посмотрело: 734

0

Орта білім беру ұйымдарында білім алушыларды 

тамақтандыруды ұйымдастыру қағидаларына

4-қосымша  

 

Конкурс туралы хабарландыру

Алматы қаласы Білім басқармасының «Ә.Шәріпов атындағы №16 жалпы білім беретін мектеп» коммуналдық мемлекеттік мекемесі

050000, Алматы қаласы, Ә.Шәріпов көшесі, 26/27

еmail: 16.alschool.kz, school16_16@mail.ru, байланыс телефондары:                                     

 8(727) 233-75-01,  8(727) 233-75-02

орта білім беру ұйымдарында білім алушыларды тамақтандыруды ұйымдастыру бойынша көрсетілетін қызмет берушіні таңдау жөніндегі конкурс өткізу туралы хабарлайды.

Барлық тамақпен қамтамасыз етілетін оқушылар саны 868 оқушыны құрайды, оның ішінде Жалпыға білім беру Қорының қаржысы есебінен ақысыз тамақпен қамтамасыз етуге 757 000 тенге (жеті жүз елу жеті мың тенге ) (ҚҚС-сіз) 34 білім алушыға ұсынылады.

Қызметті көрсету мерзімі 01.09.2016 - 31.12.2016 ж. 

Конкурстық құжаттаманың талаптарына сәйкес келетін барлық әлеуетті өнім берушілер конкурсқа жіберіледі.

Конкурстық құжаттама көшірмелерінің топтамасын  2016 жылғы «18» наурызға  дейінгі мерзімді қоса алғанда мына мекенжай бойынша: Аламты қаласы, Ә.Шәріпов көшесі, 26/27 үй  сағат 09-00-дан 16-00-ге дейін және/немесе  16.alschool.kz,  school16_16@mail.ru интернет-ресурсынан алуға болады. 

Конвертке салынған конкурсқа қатысуға конкурстық өтінімдерді әлеуетті өнім берушілер «Ә.Шәріпов атындағы №16 жалпы білім беретін мектеп» коммуналдық мемлекеттік мекемесі мына мекенжай бойынша:  Алматы қаласы, Ә.Шәріпов көшесі, 26/27  №109 кабинетке   жібереді.

Конкурсқа қатысуға өтінімдер берудің соңғы мерзімі  18.03.2016ж  12.00-ге дейін.

 Конкурсқа қатысуға өтінімдер бар конверттер 18 наурыз  2016 ж  сағат 15-00 –де мына мекенжай бойынша  Алматы қаласы, Ә.Шәріпов көшесі, 26/27,  № 109 кабинетте   ашылады. 

 

Қосымша ақпарат пен анықтаманы мына телефон арқылы алуға 
болады:  8(727) 233-75-01,  8(727) 233-75-02.

Plan-pitaniya.pdf [586,87 Kb] (cкачиваний: 18)
Tehnicheskoe-zadanie.pdf [927,3 Kb] (cкачиваний: 11)

Категория: Информация

 

Ұстаздар үшін қосымша құралдар

Автор: admin от 21-01-2015, 12:27, посмотрело: 706

0

Кері байланыс түрлері 

Диалогқа түсу тәсілдері 

Сабақтағы сергіту сәттері 

Сабақты аяқтау тәсілдері  

Игровая форма урока 400 игр

Категория: Информация

 

Добро пожаловать

Автор: admin от 1-09-2016, 08:25, посмотрело: 2711

0

Добро пожаловать

 

Категория: Информация

 

Пробные тесты ВОУД для 9-х классов

Автор: admin от 29-01-2016, 20:22, посмотрело: 928

0

29.01.2016 г. пробное тестирование для 9-х классов

Категория: Информация

 

«Качественное образование и воспитание – приоритет государственной политики страны»

Автор: admin от 6-11-2015, 12:34, посмотрело: 387

0

Выступление заместителя директора по УР Есентугеловой Л.С.

 

на родительском собрании 04.11.15 года

 

 

В  Послании Главы государства «Стратегия Казахстана – 2050» перед педагогами  страны поставлены  высокие цели.  Образование выступает как главный инструмент повышения конкурентоспособности нации. Перед школой лежит большая ответственность в воспитании такого поколения, которое будет способно реализовать   национальную идею. Поэтому коллектив педагогов  строит свою работу, используя новые подходы в обучении.  Методическая тема школы  «Формирование профессиональной компетентности  учителя и ее влияние на повышение качества обученности школьников». В своей работе учителя руководствуютсяЗаконом РК от 27 июля 2007 года «Об образовании»,  Государственной программой развития образования в РК на 2011-2020 годы.

Основные показатели деятельности школы

Уровень обученности учащихся;

Готовность их к продолжению образования;

Уровень воспитанности учащихся;

Состояние здоровья детей;

Уровень социальной адаптации выпускников к жизни в обществе;

Уровень выполнения стандартов образования.

Для достижения высоких показателей в работе школы  коллектив учителей решает  следующие  задачи:

- обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов учебных и воспитательных мероприятий;

- повышение качества проведения уроков на основе внедрения новых педтехнологий;

- создание условий для профессионального становления молодых учителей;

- выявление, изучение и распространение положительного педагогического опыта членов педагогического коллектива;

- совершенствование педагогического мастерства учителей, их компетентности и широты знаний в области преподаваемых дисциплин.

Организация методической работы всегда была в традициях школы. Еще К.Д. Ушинский говорил, что в деле обучения и воспитания ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя, что учитель живет до тех пор, пока учится, что как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.

В августе на педсовете учителя школы анализируют итоги прошедшего учебного года и планируют   новые задачи  для улучшения результатов своего труда. В первую очередь это курсовая переподготовка учителей, которую педагоги проходят раз в 5 лет. В школе работают 10 учителей, прошедших  курсы 3-го базового уровня в национальном центре «Орлеу». Сейчас такое обучение проходит еще один учитель. Данные учителя в октябре    показывали открытые уроки для завучей Алмалинского района. Учителя используют  в своей работе новые подходы в обучении  и преподавании: позитивный настрой «Круг радости», групповую работу, обратную связь  и рефлексию своей деятельности. Во время уроков наблюдалось умение учащихся анализировать  и  оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников.  Учителя  школы делятся  опытом с коллегами, выступая на педагогических советах, участвуя в проведении  предметных недель,  выступают на Республиканских научно-практических конференциях, принимают участие в профессиональных конкурсах «Учитель года», делятся своим опытом работы на страницах Республиканских методических изданий. Все это – слагаемые профессиональной компетентности учителя, от которой зависит качество обучения. Важными направлениями работы по повышению качества образования  являются обеспечение равного доступа всех участников образовательного процесса к лучшим образовательным ресурсам и технологиям; удовлетворение потребности учащихся в получении образования, обеспечивающего успех в быстроменяющемся мире, формирование интеллектуального, физически и духовно развитого гражданина Республики Казахстан.

 Для учащихся хорошее качество образования связано, в первую очередь:

с хорошими  знаниями по всем предметам, когда по окончании школы ученик без проблем может поступить в ВУЗ;

с возможностями в будущем достигнуть успехов в карьере, достигнуть цели, поставленной в жизни;

с дополнительным знанием, обучением, пониманием предметов;

с возможностями получения качественных, разносторонних знаний для поступления в ВУЗ

с глубокими прочными знаниями по всем предметам;

Для родителей –

это получение знаний, умений и навыков, которые позволяют выпускнику школы найти свое место в жизни, добиться уважения окружающих его людей;

со знанием предметов, с хорошим оснащением школы, с профессионализмом педагогов;

умение учащихся применить полученные знания в жизни; а также умение педагога увлечь детей своим предметом;

 

Для учителей - это

умение подготовить школьника в ВУЗ, глубокое раскрытие наиболее интересных вопросов науки, подготовкой ученика не только умственно, но и нравственно (морально);

умение ученика самостоятельно мыслить, анализировать и самостоятельно работать;

со школой, которая учитывает индивидуальные особенности школьника, способности и потребности детей; где учителя придерживаются гуманистического принципа воспитания, где есть творческие педагоги и мудрое руководство;

 

Т.о. качество образования -  это раскрытие способностей и возможностей ребенка для его социализации в местном сообществе, его востребованность на рынке труда, его способности обеспечить себе достойную жизнь, реализоваться в любимом деле.

Поэтому сегодня  уровень подготовки школьников  оценивается с охватом трех аспектов: 1)личностные результаты; 2) системно-деятельностные результаты; 3)предметные результаты.

 Личностные результатыотслеживаются в форме психолого-педагогического мониторинга уровня воспитанности, социализации и духовно-нравственного, творческого и физического развития обучающегося.

 Системно-деятельностные результатыопределяются достижениями обучающегося по предметным олимпиадам, курсам по выбору, выполнению творческих учебных проектов, а также другим видам исследовательской деятельности, выражаются в умении собирать информацию, ставить проблему, решать ее, презентовать).  

Предметные результаты отражаются в знаниевой и деятельностной подготовке  обучающихся по освоению базового содержания среднегообразования.

Предметные результаты устанавливаются в 1-4 классах на базовом уровне, в последующих классах - на трех уровнях: базовом(обязательном), продвинутомвозможном в 5-11 классах.

Имидж любой школы – это ее ученики. «Цыплят по осени считают», а нашу работу оценивают по результатам ЕНТ. В 2014-2015 уч.году на ЕНТ мы заработали 85,6 балла. Каждый год среди выпускников есть учащиеся, которые получают грант для обучения в ВУЗах.  В этом году нам повысили планку результатов ЕНТ  до 95 баллов.

На внешнем контроле  находится и уровень обученности учащихся 4-х классов и 9-х, это так называемый ВОУД.  На осенних каникулах организуем занятия для учащихся 9-х классов (подготовка к ВОУД) и 11 класса (ЕНТ).

 В тесты ВОУД впервые в 2014 году были включены задания на проверку функциональной грамотности. Под функциональной грамотностью понимается   умение человека решать жизненные проблемы, используя ЗУН, приобретенные в школе.

Виды функциональной грамотности, которые оцениваются в рамках ВОУД: грамотность чтения(казахский и русский языки), математическая грамотность, естественнонаучная грамотность(физика, химия, биология, география).

Важным инструментом внешнего оценивания качества образования являются международные мониторинговые исследования PISA, TIMSS,  PIRLS. В прошлом учебном году 15-летние учащиеся школы принимали участие в исследовании PISA(оценка математической и естественнонаучной грамотности, а также понимание текстов различного типа). Исследование  TIMSS дает  оценку грамотности по математике и естественным наукам(4 и 8 кл), PIRLS – качество чтения и понимания текста учащимися  4 классов.      Следовательно, образование в школе должно быть ориентировано на развитие навыков у учащихся применять знания в разнообразных учебных и жизненных ситуациях, межличностном общении и социальных отношениях. Примерные задания по развитию функциональной грамотности вы можете найти на сайте Национальной академии образования им.Алтынсарина (www.nao.kz).

Для повышения уровня подготовки школьников планируем работу с  учащимися, имеющими  высокую учебную мотивацию, такая  деятельность приносит  свои результаты – это победы на олимпиадах и конкурсах районного и городского уровней.

 Сегодня во многих школах создаются научные общества. Цель создания – повышение личностной самостоятельности учащихся, формирование активной жизненной позиции через воспитание исследовательской культуры.  Имеется и в нашей школе НОУ «Жас ғалым». В этом учебном году подали заявку на участие в научных соревнованиях проектов по физике, математике, химии, английскому языку. Соревнования состоятся в начале декабря. В начале апреля будем принимать участие в соревнованиях в академии «Туран».

В традициях школы проведение Дня науки и творчества в апреле месяце, где учащиеся выступают с защитой своих творческих работ. Там же в апреле подведем итоги  конкурса «Ученик года».

В ноябре-декабре пройдут районные и городские олимпиады по предметам. В октябре 15 учащихся 2-х классов приняли участие в интеллектуальном конкурсе «ПОНИ», 39 человек – 30.10.г – в конкурсе «Акбота», 1 9 ноября состоится конкурс «Русский медвежонок» - принимаем заявки, а затем состоятся  и др. конкурсы, организуемы РНПЦ «Дарын».

«Отанды сүю -  от басынан басталады» - «К Родине любовь у семейного очага рождается» - гласит казахская пословица. «Семья» — по-казахски «жануя», что означает «гнездо души». Все основные качества личности в человеке закладываются до семи лет, и, значит, птица-душа действительно вьет свое гнездо в семье. В семье она растет. Поэтому вся ответственность за воспитание детей перед  людьми лежит на родителях.

 Семья и школа –это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего человеческого общества. Потому что проблемы семейного воспитания могут стать глобальными проблемами того общества, в котором нам предстоит жить в будущем.  Именно поэтому, Президент страны Назарбаев Н.А. подчеркнул необходимость обратить серьезное внимание на воспитание подрастающего поколения. Именно, поэтому мы за организацию эффективного взаимодействия семьи и школы.

Приглашаем вас на день открытых дверей, вы можете посетить уроки учителей, побеседовать с учителями, психологом, понаблюдать за своими детьми.

Хочется обратить внимание родителей, что занятия в 1 смене начинаются с 08-00 часов, кроме МЦ и первых классов(у них – с 08-30),

во 2-й смене – с 13-30 часов. По правилам внутреннего распорядка учащиеся должны приходить в школу без опозданий, после каждого пропущенного урока  ребенок обязан предъявить медицинское подтверждение или справку. В соответствии со школьным приказом, основанным на приказе городского управления образования у учащихся должна быть  школьная форма, для уроков физкультуры – единая спортивная форма. Учащимися должны соблюдаться гигиенические нормы: иметь сменную обувь, соответствующую прическу.

В этом учебном году все учащиеся 100% обеспечены школьными учебниками, большинство учебников обернуты. Нужно сохранить их, т.к. по ним будут заниматься еще несколько лет другие дети.  Главным средством взаимодействия родителей и школы остается школьный дневник. Поэтому требования по ведению дневников не отменяются.

Качественное семейное воспитание невозможно без согласованных усилий родителей и педагогов, потому что требования, предъявляемые семьей и школой к ребенку не должны противоречить друг другу, это единая шкала морально-нравственных ценностей и установок, дисциплинарных норм.

 

Благодарю за внимание, желаю воплотить в жизнь все ваши планы и мечты. Здоровья вам, счастья и успехов!

 

Kachestvennoe-obrazovane-i-vospitanie-prioritet-gosudarstvennoy.pdf [1,33 Mb] (cкачиваний: 4)

Категория: Информация